В зиму 2023/2024 годов Новочеркасск впервые за последние три десятилетия вошёл без текущего ремонта большинства дорог с твёрдым покрытием! Результат — сокращение общей площади асфальтированных дорог, тысячи вышедших из строя автомашин, повреждение жилых домов и общественных зданий города от вибрации, возникающей при проезде большегрузного транспорта по выбоинам и колдобинам…

Видя это отношение к городу и его дорогам, депутат Городской Думы Владислав Журавлёв, имеющий опыт работы в администрации города, поднял на уши всех, кого возможно, неоднократно клеймил бездарей от ЖКХ в головотяпстве и вредительстве. В обращении к прокурору города он отмечает: «Эффективное использование бюджетных средств на производство текущего ремонта твёрдого покрытия достигается при проведении ремонта по окончании зимы, т.е. в марте-апреле, и перед началом зимы – в октябре-ноябре.

В первом случае это делается в интересах пользователей автотранспорта и с целью недопущения дальнейшего разрушения имеющегося покрытия.

Во втором случае это делается для ликвидации вновь образовавшихся дефектов (ям) и перед началом зимних холодов и перепадов температур, когда текущий ремонт дорог практически невозможен.

Планирование администрацией города Новочеркасска на протяжении последних трёх лет ямочного ремонта в конце 2-го и в 3-м кварталах — приводит к неэффективному использованию бюджетных средств вследствие расширения повреждённых участков дорог, полного разрушения имеющихся покрытий во 2-м квартале, недолговечности произведенного ремонта, неспособного пережить зимний период».